пятница, 8 марта 2013 г.

Начало весны

Желание выразить себя есть у каждого человека. Сейчас это сделать очень легко - нажимаешь пару кнопок, и появляется блог, в котором можно писать и выкладывать абсолютно все, что захочешь.
 
Всю свою еще пока не очень длинную жизнь я любила (и люблю) делать что-либо своими руками. Мама поддерживала меня во всех начинаниях, так что к своим 15 я перепробовала почти все более-менее популярные виды рукоделия. Я даже не буду пытаться перечислить все, чем я занимаюсь.
 
Начинается весна, так что сейчас самое время поробовать что-то новое - завести блог. Не знаю, насколько регулярно я смогу заходить в него - учеба отнимает огромную часть моего времени.
 
Надеюсь, каждый зашедший сюда найдет что-то для себя - вдохновение, идею, ответ на давно мучавший вопрос, - или же просто приятно проведет время.
Буду очень рада каждому комментарию.
 
Настя

Комментариев нет:

Отправить комментарий