воскресенье, 22 сентября 2013 г.

В стране чудес

Наткнулась на замечательный МК по бесконечной открытке от Iri в блоге "Интернить". Ну и как же я могла такого не попробовать? :Р

Разрезала, согнула, склеила... И все получилось! Только не совсем того размера, какого я ожидала. Все-таки 20х20 - это о-очень большой формат для моей открытки. Так что эту заготовочку я убрала в ящик (подумываю оформить туда потом фотографии), а на смену ей сделала поменьше, сократив все размеры, данные в МК, в два раза. Получилась миниатюрная такая вот штучка у меня.



Обклеила бумагой из серии "Valletta Garden". Сначала думала оформить в романтическом стиле (на это подстрекали цветочно-птичковые узоры), но потом в руках моих оказался мой альбом с наклейками (лет до 11 я их рьяно коллекционировала). И там отыскалась волшебная серия из мультика "Алиса в стране чудес". Тут я поняла, что вот этого я и хочу!!

На уголках второго и третьего разворота написала отрывки из книги (кстати, заодно перечитала все произведение :Р).



 

Еще приму участие в экспресс-задании от Meaning Scrap (бумага в цветочек) и в тематическом задании "На ловца и зверь бежит" от челленж-блога "Anna Scrap" (использовать изображение с животным - у меня тут и существующие, и небывалые собрались).


4 комментария:

  1. Мне понравились фразы - очень уместно получилось! Спасибо, за поход "в мультипликацию"! И, спасибо, что творите, вместе с блогом Интернить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! да уж, из этого произведения много чего можно разобрать на цитаты :)

      Удалить
  2. Я очень рада, что мой МК послужил для создания такой красоты! Для Алисы и её чудес такая конструкция и в правду самое то! Спасибо за участие в задании блога Интернить!
    Ответить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это вам спасибо за вдохновляющий мастер-класс!

      Удалить