пятница, 24 января 2014 г.

Баловство

После серии чистых и простых страничек я решила поэкспериментировать. Тем более фотография, которую я выбрала, напрашивалась на что-то взрывное :)

Это я со своей двоюродной сестрой развлекаюсь перед экраном ноутбука (одна из немногих адекватных фотографий). Размер снимка был довольно большой, и на страничке размером 20х20 занял много пространства. Тут мне помог скетч от "Свободного творчества".



Многослойность - это не мое. Но тут я постаралась впихнуть бумажек побольше, вроде даже что-то приличное получилось :Р. Свое место тут нашли кусочки бумаги разных наборов и листочки из старого блокнота.

Вырубку воздушного шара покрасила сначала белой, затем темно-синей краской. Участвую в задании от "Scrap Time" - "Хочу в небо".



Не скажу, что страничка мне не нравится... Но стиль исполнения мне все-таки не совсем по душе. Может, буду возвращаться к нему при настроении или если того будет требовать фотография, но нечасто.

Скетч и баннер:
 
 
 

2 комментария:

  1. Чудесная страничка!! Продолжай экспериментировать!!! Спасибо от блога "Свободное творчество!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!! будет настроение - попробую еще что-нибудь новое :)

      Удалить