четверг, 6 марта 2014 г.

Проба эко-стиля и конец марафона открыток

Обязательные элементы последнего этапа марафона от блога "СкрапПуговка": веточка с почками и самодельный фон. Я решила, что такое сочетание хорошо сложится в эко-стиле, на который я уже давно заглядываюсь, но все как-то не приходилось делать по нему работу.

Веточек с почками на улице сейчас много-много (да простит меня кустик во дворе). В качестве фона я взяла крафт-бумагу, измучила ее в кофе (первый раз таким делом занимаюсь, но процесс, как и результат, понравился) и проштампила всякой разностью. Маленький "цветочек" связала крючком из грубой бечевки. Добавила что-то, похожее по свойтсвам на холст (давно отдали эту светлую ткань-бумагу; даже не знаю, как она называется, но очень мне нравится). Не выдержала, правда, "совершенно чистый эко" - руки зачесались и добавила брадс (он там был абсолютно необходим!). Все это дело прошила швом вперед иголку.




Размер открытки - на несколько миллиметров больше, чем 10х10. Пахнет кофе :) Очень милый и приятный подарочек на восьмое марта. Уверена, что получательница оценит экологичность открытки. Все-таки так приятно делать работу, которая состоит из природных материалов!!


Творила со скетчем блога "Творим вместе". Крутила его так и эдак, хи-хи. В итоге остановилась на варианте, когда он повернут на 90 градусов и отражен по горизонтали.


Баннер:

А теперь все работы, которые создавались во время марафона. Спасибо огромное всем, кто поддерживал этот проект, придумывал новые этапы и вдохновлял своими работами!! Проделана колосальная работа, но я уверена, все получили море позитива :)

(Фотографии делались несколько дней назад, так что вместо эко-открытки с последнего этапа здесь другая - вот эта)



Первый этап - скотч и подвеска
Второй этап - лепнина и кружево
Третий этап - чипборд и брадс
Четвертый этап - бабочка и полужемчуг
Пятый этап - шнурок и пуговица

Спасибо, что читали меня!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий