воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Еще немного страничек

Продолжаю потихоньку создавать альбом. Так как он мой первый, стараюсь придерживаться скетчей и незаурядных элементов. Сегодня я с тремя страничками из разных разворотов (напоминаю, что размер каждой: 20х20 см).
Первая - самая веселая и яркая. Использовала скетч от ScrApogoliki. Тег можно вытащить, он рассчитан на небольшую фотографию.


 

Следущая страничка - в голубых тонах. Тут я собрала все, что только можно: и горошек, и клетку, и звезды, и круги, и прямоугольники, и полоски. На это меня вдохновил "Апельсиновый Еж". На кругах оставила место для журналинга.



Последняя страничка немного выбивается из общей концепции - на ней помещаются три фотографии, вставляемые в кармашки из прозрачной пленки, а для их фиксации мне пришлось использовать машинную строчку. Так она и пошла зигзагом по всей странице :). Вдохновлялась скетчем от "Свободного Творчества".


 

4 комментария:

  1. Настенька, ты умничка, у тебя хорошо получается!

    ОтветитьУдалить
  2. Настюшенька, заведи колонку читатели, хочу быть первым твоим читателем!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасные странички! жалко что без фото! Спасибо от блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить