понедельник, 8 апреля 2013 г.

Дудлинг

Недавно выяснила, что мое любимое занятие на уроках - рисование на полях точек, черточек и завитушек - носит название дудлинг и активно применяется в скрапе. Его использует почти каждая мастерица - ведь даже имитирование машиной строчки (пунктирная линия, нарисованная от руки) является дудлингом.

Мне захотелось пойти дальше простых черточек по краю; создать работу почти из одного дудлинга. Вдохновение я нашла сразу в трех блогах. Цветовую гамму я взяла из задания СкрапПуговки (желтый монохром + круглый элемент), элементы от Волгоградского скрап-клуба (тэг+стрелка+полоска), а композицию мне подсказал скетч от болога Этот безумный скраповый мир.

Все вместе сложилось очень легко и быстро. Вооружившись черной гелевой ручкой и акварельной бумагой, я начала творить. Результат ниже.



Но остановиться мне не удалось. Насмотревшись на это яркое чудо, я решила сделать к нему еще парочку аналогичных.





В работах использовала собственноручно раскрашенную акварельную бумагу, скрепки и бумагу фирмы "Wild Rose Studio Ltd" для круглых элементов.

Баннеры заданий:

4 комментария:

  1. милое трио получилось))) спасибо, что творите вместе с нами! Этот безумный скраповый мир

    ОтветитьУдалить
  2. Какая замечательная серия! 100% хэнд-мейд! Спасибо, что творишь с ВСК!

    Кстати, если тебя интересует тема дудлинга, то порекомендую тебе блог Лены Негер: http://lenochek0183.blogspot.ru/ У нее шикарные работы в этой технике! Загляни обязательно, тебе понравится!

    ОтветитьУдалить